Fuck it!
Я сбилась со счету скольок раз я смотрела это аниме,но...
Я посмотрела "Девочка покорившая время"
Я знаю что многие его видели, и не раз. Но это очень сильная вещь. В ней словно рассказана моя жизнь, которая развалилась в конечном счете, что любимый человек совсем исчез, а наш общий друг остался рядом.
С каждым новым просмотром, я замечаю все больше и больше деталей, через которые режиссер пытается показать нам свои мысли. Например места которые он показывает нам несколько раз подряд. Те же самые развилки, на которых Макото должна сделать выбор. Перед героями три пути, по одному пошел Коске, а вот Макото не может выбрать. Наверху есть знак в надписью "ここで" под которым ждет ее Тиаки. Я часто думаю правильный ли выбор она сделала тогда?: И в голове сразу же возникает куча встречных вопросов о самой себе.
Еще одна сцена о которой я постоянно думаю при просмотре, это когда время замирает. Не знаю замечал ли кто нибудь это, но кадры которые показывает режиссер очень закономерны. Сначала нам представлены круглые предметы, которые замерли в воздухе. Это два светофора - зеленый и желтый, дорожный знак, футбольный мяч и наконец воздушный шар. После, кажется, идет все что связано с водой - бокал наполненный жидкостью, девушка выливающая что-то из тары, замершая река. Самой последней закономерностью я заметила птиц. И герои словно через все это идут вперед, разговаривая в почти последний раз.
Есть еще одна такая штука, которую я долго не могла разгадать. Не знаю верно ли я мыслю по этому поводу, но в когда Макото и Тиаки стоят в краеведческом музее около стенда с картиной, которая все еще находится на реставрации, справа и слева есть еще две картины.По моему мнению они есть там непросто так, ибо это не просто фантастические картинки автора. Одна из них "Путешествие на запад" другая же называется кажется "Альтернативный мир" ну или что-то вроде этого. Уже тогда, даже когда Тиаки еще ничего о себе ничего не сказал, режиссер кричит о том что он не из этой эпохи. Очень интересный ход я считаю. После он говорит, что он любит это век, что у нас есть бейсбол, велосипеды и прочие прелести в жизни, а на фоне этих слов мелькают картинки повседневных вещей, таких как засушенный цветы в книге, муравейник в банке, бассейн переполненный людьми.
В этом аниме я помню почти каждую фразу. Просто знаю наизусть. Но некоторые моменты все равно остаются для меня достаточно загадочными. Например что олицетворяют кадры которые меняются когда Макото первый раз перемещается во времени? Мне давно интересно, у меня конечно есть предположения, но они немного не то что нужно.
Еще, в этот раз я не поленилась и погуглила еще одну интересующую меня вещь. Почему Коске, когда берет велосипед Макото говорит слово "Ма-ко-то" . а на замочке от велосипеда вводит "7-2-4" Почему именно эти цифры? Гугл сказал мне. "Кнопки на клавиатуре Мобильника нужно нажимать, чтобы ввести имя Макото в таком порядке "7222224444".
И все же:
"И все же, каким безнадежным ни было это настоящее, каждый, наверное, хочет преодолеть его и заставить сердце трепетать надеждами на будущее. Разве нам не хочется с радостью вспомнить что-то важное, что понятно каждому, но почему-то легко забывается? Разве не хочется всем нам вернуть себе здоровую кроткую душу?"
Я посмотрела "Девочка покорившая время"
Я знаю что многие его видели, и не раз. Но это очень сильная вещь. В ней словно рассказана моя жизнь, которая развалилась в конечном счете, что любимый человек совсем исчез, а наш общий друг остался рядом.
С каждым новым просмотром, я замечаю все больше и больше деталей, через которые режиссер пытается показать нам свои мысли. Например места которые он показывает нам несколько раз подряд. Те же самые развилки, на которых Макото должна сделать выбор. Перед героями три пути, по одному пошел Коске, а вот Макото не может выбрать. Наверху есть знак в надписью "ここで" под которым ждет ее Тиаки. Я часто думаю правильный ли выбор она сделала тогда?: И в голове сразу же возникает куча встречных вопросов о самой себе.
Еще одна сцена о которой я постоянно думаю при просмотре, это когда время замирает. Не знаю замечал ли кто нибудь это, но кадры которые показывает режиссер очень закономерны. Сначала нам представлены круглые предметы, которые замерли в воздухе. Это два светофора - зеленый и желтый, дорожный знак, футбольный мяч и наконец воздушный шар. После, кажется, идет все что связано с водой - бокал наполненный жидкостью, девушка выливающая что-то из тары, замершая река. Самой последней закономерностью я заметила птиц. И герои словно через все это идут вперед, разговаривая в почти последний раз.
Есть еще одна такая штука, которую я долго не могла разгадать. Не знаю верно ли я мыслю по этому поводу, но в когда Макото и Тиаки стоят в краеведческом музее около стенда с картиной, которая все еще находится на реставрации, справа и слева есть еще две картины.По моему мнению они есть там непросто так, ибо это не просто фантастические картинки автора. Одна из них "Путешествие на запад" другая же называется кажется "Альтернативный мир" ну или что-то вроде этого. Уже тогда, даже когда Тиаки еще ничего о себе ничего не сказал, режиссер кричит о том что он не из этой эпохи. Очень интересный ход я считаю. После он говорит, что он любит это век, что у нас есть бейсбол, велосипеды и прочие прелести в жизни, а на фоне этих слов мелькают картинки повседневных вещей, таких как засушенный цветы в книге, муравейник в банке, бассейн переполненный людьми.
В этом аниме я помню почти каждую фразу. Просто знаю наизусть. Но некоторые моменты все равно остаются для меня достаточно загадочными. Например что олицетворяют кадры которые меняются когда Макото первый раз перемещается во времени? Мне давно интересно, у меня конечно есть предположения, но они немного не то что нужно.
Еще, в этот раз я не поленилась и погуглила еще одну интересующую меня вещь. Почему Коске, когда берет велосипед Макото говорит слово "Ма-ко-то" . а на замочке от велосипеда вводит "7-2-4" Почему именно эти цифры? Гугл сказал мне. "Кнопки на клавиатуре Мобильника нужно нажимать, чтобы ввести имя Макото в таком порядке "7222224444".
И все же:
"И все же, каким безнадежным ни было это настоящее, каждый, наверное, хочет преодолеть его и заставить сердце трепетать надеждами на будущее. Разве нам не хочется с радостью вспомнить что-то важное, что понятно каждому, но почему-то легко забывается? Разве не хочется всем нам вернуть себе здоровую кроткую душу?"
Мамору Хосода.

