Fuck it!
тут случайно забрела на сайт посвященный японским телефонам
Во эта статья мне все объяснила, они правда помешаны на этом
Краткий курс в Мир Японских телефоновКраткий курс в Мир Японских телефонов:
В Японии, мобильные телефоны стали повсеместными. В японском языке, мобильные телефоны, называются Keitai denwa (????), если переводить буквально «портативные телефоны», часто их называют просто Keitai.
Значительная часть населения покупают именно японские телефоны (в основном это раскладушки), большинство из которых оснащены по последнему слову техники, невиданному для стран Европы, таких как огромный высококачественный дисплей, мощная камера итд. По состоянию на май 2008 в Японии, 31,3% учащихся начальной школы, и 57,6% учащихся средних классов являются собственниками мобильных телефонов, при этом 98% всех владельцев активно используют все функции телефонов и часто выходят в интернат через них. Такое количество сотовых и особенностей их использование приводит к развитию Мобильной культуры телефонов, или "Keitai культуры".

Несколько фактов о японских телефонах:
1. Самый популярный форм-фактор в Японии - раскладушка, за ним следует слайдер. Японский моноблок найти очень сложно.
2. Все японские телефоны большие, так же, как и дисплеи.
3. У многих японских телефонов по-прежнему есть ИК-порт.
4. В массе своей эти телефоны имеют функции и сервисы, не виданные в Европе и Америке.
5. Гипер-SIM необязательна для некоторых моделей. Можно пользоваться мобильным Интернетом и в наших краях. (Про Гипер-SIM подробнее читайте на форуме)
6. Также есть телефоны с предустановленным русским языком, но таких считанное количество.

Другой мир или Японские телефоны:
Некоторое время назад по каналам информационных агентств и других средств массовой информации прошло сообщение с шокирующим для обывателя заголовком «Nokia уходит с рынка мобильных телефонов». Первая мысль после прочтения подобного заголовка – ступор. Как может мировой лидер с рыночной долей около 40% уйти? Но, все проясняется прочтения текста новости. Действительно компания Nokia уходит с рынка мобильных телефонов… предназначенных для Японии. Этот факт совершенно не вызывает удивления – в стране восходящего солнца рыночная доля Nokia была просто ничтожна, менее 0,5%. Даже покоривший весь мир Apple iPhone был встречен японцами без особого энтузиазма. Но почему, то, что популярно во всем мире, не нужно японцам?
Курс японского:
Любовь японцев к техническим новинкам известна всем. Ведь не случайно, новинки цифровой техники первыми в мире появляются именно в японских магазинах, причем, чаще всего еще до официального анонса. Самое знаменитое место, где можно найти любую техническую новинку, это рынок Акихабара. Точнее Акихабара, это не совсем рынок, в привычном для нас понимании, а целый квартал, где маленькие лавочки соседствуют с огромными торговыми центрами. Среди представленного там ассортимента можно найти абсолютно все. Японцы любят технические новинки и готовы за них платить, причем очень хорошо. Интересные «штучки» продаются просто по заоблачным ценам.
Конечно, всеобщая японская любовь к новизне не могла не найти отражение в особенностях национального рынка сотовой связи. Все новые технологии впервые притворяются в жизнь именно в Японии. Именно японцы первыми запустили в коммерческую эксплуатацию 3G сеть, еще в … 2001 году. Да-да, именно в 2001, когда России только начали массово предоставлять услуги пакетной передачи данных на основе GPRS. Вообще японские телефоны по своему техническому оснащению опережают европейские и американские модели в среднем на 2-3 года. Кстати, в Японии уже полным ходом идут тесты сетей 4G.
У японцев бешеный ритм жизни, на них постоянно обрушивается просто огромный поток информации. Именно поэтому японцу необходимо быть в курсе всего. Жители страны восходящего солнца используют каждую свободную минуту – в метро, в пробке и на перерыве. А что сопровождает современного человека везде, где бы он ни находился? Естественно – в мобильный телефон! Для японца сотовый телефон – это источник новостей, универсальное мультимедийное устройство, фотоаппарат, карманный телевизор, средство мобильных платежей с банковских карт и способ показать собственную индивидуальность в огромном мегаполисе. В сознании японцев использование телефона двухлетней давности, то же самое, что для среднестатистического европейца езда на десятилетнем автомобиле.
Еще в Японии очень популярны разные аксессуары – шнурочки, браслеты, ремешки и все прочее, что может быть использовано для украшения телефона и создания собственного неповторимого стиля. Особенной популярностью пользуются аксессуары, источающие разные запахи. Менять подобные аксессуары японцы готовы хоть каждую неделю. К выбору аксессуаров жители страны восходящего солнца подходят больше с эстетической точки, нежели с практической. Любовь к украшательствам характерна как для женщин, так и для мужчин. Среди японцев популярны различные гарнитуры handsfree. Количество предлагаемых моделей этих устройств огромно. В общем, в Японии можно подобрать аксессуары на любой вкус. Конечно, на фоне всех внешних украшений, совершенно не удивительно то, что среди японцев популярны различные сервисы по загрузке контента.
Но вернемся к телефонам. Еще одной особенностью японского рынка сотовой связи является то, что на нем доминируют операторы, а не производители телефонов. Именно операторы определяют маркетинговую стратегию продвижения той или иной трубки на рынке. Для японца вторично кто изготовил конкретный телефон, важно то, какой оператор его предлагает. Более того, в одной линейке телефонов могут присутствовать аппараты, выпущенные разными производителями. Операторы широко применяют практику субсидирования телефонов - то есть любая шикарная трубка может достаться тебе за копейки при условии заключения контракта с оператором.
Cтандартом связи в Японии является CDMA, точнее его 3G версия WCDMA. Причем, японское WCDMA, несколько отличается от европейского 3G UMTS, хотя сейчас ведутся работы по их унификации. Крупнейший сотовый оператор Японии - NTT DoCoMo, предоставляющий услуги 3G связи под торговой маркой FOMA. Второй по известности японский оператор – KDDI.
Зачем японцу мобильный телефон?
В Японии голосовой трафик не является доминирующим. В напряженном ритме жизни, характерном для этой страны, неожиданный звонок запросто может выбить из колеи. С гораздо большим удовольствием японцы обмениваются посланиями по электронной почте или текстовыми сообщениями. Для них, именно такой способ общения более привычен. Японские телефоны, в первую очередь, ориентированы на доступ в Интернет. На мой взгляд, именно это, один из основных факторов, который делает японскую сотовую связь такой особенной, предопределяя ее стремительное развитие.’

Японцам очень важны разные мультимедийные возможности и все что с ними связано – качественный звук и дисплей, камера, наличие карты памяти. Простой пример – когда местный оператор J-Phone (японское отделение Vodafone) первым предложил абонентам мобильный телефон со встроенной камерой – цена его акций резко пошла вверх. Разрешение камер, даже для дешевых телефонов, обычно начинается с 3,2 Мп, а для хранения информации чаще всего применяют карты формата microSD. Для японца минимально приемлемый тип дисплея – TFT, причем немало внимания уделяется правильной цветопередаче в различных условиях. Диагонали экранов также поражают - 3 дюйма и более. Разрешение 320х240 - минимальный уровень, нередки дисплеи и 800х600 Неудивительно, что в японских телефонах широкое распространение получили сенсорные дисплеи – ведь при Интернет-серфинге гораздо проще ткнуть стилусом или пальцем в экран, чем мучаться с джойстиком или клавиатурой. Наиболее популярны в Японии телефоны подвижных форм-факторов, особенно раскладушки.
В Японии популярно мобильное телевидение стандарта 1Seg (One-Seg, ISDB-T), вещание в котором было начато апреле 2006 года. По данным за 2007 год в стране восходящего солнца было продано почти 52 миллиона мобильных телефонов, из них 17 миллионов – с поддержкой 1Seg. Неотъемлимой функцией мобильного телефона в Японии является возможность его использования в качестве платежного средства, т.е телефон должен поддерживать работу с банковскими картами.
Страсть японцев к мобильному ТВ и Интернет находит свое отражение и в телефонах, производителей традиционных для нашего рынка. Например, японская версия Samsung WiTu будет оснащаться WVGA-дисплеем (разрешение 800x480 точек) диагональю 3,3 дюйма и тюнером 1Seg. Напомню, стандартная версия Samsung WiTu имеет дисплей 3,2-дюйма с разрешением 400х240 точек. Однако не все производители идут японцам навстречу. Например, Apple не стала выпускать специальную «японскую» версию iPhone и предложила японцам стандартный iPhone 3G. Однако, проблема с мобильным ТВ была успешно решена самими японцами, которые создали внешний 1Seg-тюнер для iPhone. Размеры этого устройства составляют 50 x 85 x 16 мм, вес около 80 г, а ориентировочная цена около 80?.
Напоследок отмечу, что в Японии крайне популярно видеообщение. Вы, возможно, и сами замечали в японских фильмах, как герои звонят друг другу по видеосвязи. Для них это обычное дело, а вот даже в Европе, где сети 3G развиты давно, мало кто пользуется видеозвонками.
Представляю вам фотографии наиболее интересных моделей, чтобы вы имели представление в какой тематике развивается дизайн Японских телефонов.




Резюме
Долгое время пользуясь Японскими телефонами понял, что все же правильно говорят – в Японии «клиент» эквивалентно «гость», а гость для японца это святое. В любом японском телефоне прослеживается забота о потребителе. Ведь, никто из японских производителей никогда не ответит «Вам эта функция не нужна, пользуйтесь той» и не будет решать за пользователя. Японцы – очень требовательные клиенты, их не устраивают вчерашние технологии за сегодняшние деньги. Наверно это правильно. Ассортимент японских телефонов просто огромен и каждый может подобрать себе аппарат по вкусу. Жаль, что у нас и у них стандарты связи кардинально различаются. Например, вспомните хотя бы одну нормально защищенную GSM-раскладушку, да еще и симпатичную внешне? А в Японии – пожалуйста! Оригинальность дизайна японских телефонов – просто вне конкуренции. Технические параметры – тем более. Но, я все же надеюсь, что пройдет какое время и для нас страна восходящего солнца перестанет быть другим миром, хотя бы в отношении мобильных телефонов.
Взято с iJapan.ru
Во эта статья мне все объяснила, они правда помешаны на этом
Краткий курс в Мир Японских телефоновКраткий курс в Мир Японских телефонов:
В Японии, мобильные телефоны стали повсеместными. В японском языке, мобильные телефоны, называются Keitai denwa (????), если переводить буквально «портативные телефоны», часто их называют просто Keitai.
Значительная часть населения покупают именно японские телефоны (в основном это раскладушки), большинство из которых оснащены по последнему слову техники, невиданному для стран Европы, таких как огромный высококачественный дисплей, мощная камера итд. По состоянию на май 2008 в Японии, 31,3% учащихся начальной школы, и 57,6% учащихся средних классов являются собственниками мобильных телефонов, при этом 98% всех владельцев активно используют все функции телефонов и часто выходят в интернат через них. Такое количество сотовых и особенностей их использование приводит к развитию Мобильной культуры телефонов, или "Keitai культуры".

Несколько фактов о японских телефонах:
1. Самый популярный форм-фактор в Японии - раскладушка, за ним следует слайдер. Японский моноблок найти очень сложно.
2. Все японские телефоны большие, так же, как и дисплеи.
3. У многих японских телефонов по-прежнему есть ИК-порт.
4. В массе своей эти телефоны имеют функции и сервисы, не виданные в Европе и Америке.
5. Гипер-SIM необязательна для некоторых моделей. Можно пользоваться мобильным Интернетом и в наших краях. (Про Гипер-SIM подробнее читайте на форуме)
6. Также есть телефоны с предустановленным русским языком, но таких считанное количество.

Другой мир или Японские телефоны:
Некоторое время назад по каналам информационных агентств и других средств массовой информации прошло сообщение с шокирующим для обывателя заголовком «Nokia уходит с рынка мобильных телефонов». Первая мысль после прочтения подобного заголовка – ступор. Как может мировой лидер с рыночной долей около 40% уйти? Но, все проясняется прочтения текста новости. Действительно компания Nokia уходит с рынка мобильных телефонов… предназначенных для Японии. Этот факт совершенно не вызывает удивления – в стране восходящего солнца рыночная доля Nokia была просто ничтожна, менее 0,5%. Даже покоривший весь мир Apple iPhone был встречен японцами без особого энтузиазма. Но почему, то, что популярно во всем мире, не нужно японцам?
Курс японского:
Любовь японцев к техническим новинкам известна всем. Ведь не случайно, новинки цифровой техники первыми в мире появляются именно в японских магазинах, причем, чаще всего еще до официального анонса. Самое знаменитое место, где можно найти любую техническую новинку, это рынок Акихабара. Точнее Акихабара, это не совсем рынок, в привычном для нас понимании, а целый квартал, где маленькие лавочки соседствуют с огромными торговыми центрами. Среди представленного там ассортимента можно найти абсолютно все. Японцы любят технические новинки и готовы за них платить, причем очень хорошо. Интересные «штучки» продаются просто по заоблачным ценам.
Конечно, всеобщая японская любовь к новизне не могла не найти отражение в особенностях национального рынка сотовой связи. Все новые технологии впервые притворяются в жизнь именно в Японии. Именно японцы первыми запустили в коммерческую эксплуатацию 3G сеть, еще в … 2001 году. Да-да, именно в 2001, когда России только начали массово предоставлять услуги пакетной передачи данных на основе GPRS. Вообще японские телефоны по своему техническому оснащению опережают европейские и американские модели в среднем на 2-3 года. Кстати, в Японии уже полным ходом идут тесты сетей 4G.
У японцев бешеный ритм жизни, на них постоянно обрушивается просто огромный поток информации. Именно поэтому японцу необходимо быть в курсе всего. Жители страны восходящего солнца используют каждую свободную минуту – в метро, в пробке и на перерыве. А что сопровождает современного человека везде, где бы он ни находился? Естественно – в мобильный телефон! Для японца сотовый телефон – это источник новостей, универсальное мультимедийное устройство, фотоаппарат, карманный телевизор, средство мобильных платежей с банковских карт и способ показать собственную индивидуальность в огромном мегаполисе. В сознании японцев использование телефона двухлетней давности, то же самое, что для среднестатистического европейца езда на десятилетнем автомобиле.
Еще в Японии очень популярны разные аксессуары – шнурочки, браслеты, ремешки и все прочее, что может быть использовано для украшения телефона и создания собственного неповторимого стиля. Особенной популярностью пользуются аксессуары, источающие разные запахи. Менять подобные аксессуары японцы готовы хоть каждую неделю. К выбору аксессуаров жители страны восходящего солнца подходят больше с эстетической точки, нежели с практической. Любовь к украшательствам характерна как для женщин, так и для мужчин. Среди японцев популярны различные гарнитуры handsfree. Количество предлагаемых моделей этих устройств огромно. В общем, в Японии можно подобрать аксессуары на любой вкус. Конечно, на фоне всех внешних украшений, совершенно не удивительно то, что среди японцев популярны различные сервисы по загрузке контента.
Но вернемся к телефонам. Еще одной особенностью японского рынка сотовой связи является то, что на нем доминируют операторы, а не производители телефонов. Именно операторы определяют маркетинговую стратегию продвижения той или иной трубки на рынке. Для японца вторично кто изготовил конкретный телефон, важно то, какой оператор его предлагает. Более того, в одной линейке телефонов могут присутствовать аппараты, выпущенные разными производителями. Операторы широко применяют практику субсидирования телефонов - то есть любая шикарная трубка может достаться тебе за копейки при условии заключения контракта с оператором.
Cтандартом связи в Японии является CDMA, точнее его 3G версия WCDMA. Причем, японское WCDMA, несколько отличается от европейского 3G UMTS, хотя сейчас ведутся работы по их унификации. Крупнейший сотовый оператор Японии - NTT DoCoMo, предоставляющий услуги 3G связи под торговой маркой FOMA. Второй по известности японский оператор – KDDI.
Зачем японцу мобильный телефон?
В Японии голосовой трафик не является доминирующим. В напряженном ритме жизни, характерном для этой страны, неожиданный звонок запросто может выбить из колеи. С гораздо большим удовольствием японцы обмениваются посланиями по электронной почте или текстовыми сообщениями. Для них, именно такой способ общения более привычен. Японские телефоны, в первую очередь, ориентированы на доступ в Интернет. На мой взгляд, именно это, один из основных факторов, который делает японскую сотовую связь такой особенной, предопределяя ее стремительное развитие.’

Японцам очень важны разные мультимедийные возможности и все что с ними связано – качественный звук и дисплей, камера, наличие карты памяти. Простой пример – когда местный оператор J-Phone (японское отделение Vodafone) первым предложил абонентам мобильный телефон со встроенной камерой – цена его акций резко пошла вверх. Разрешение камер, даже для дешевых телефонов, обычно начинается с 3,2 Мп, а для хранения информации чаще всего применяют карты формата microSD. Для японца минимально приемлемый тип дисплея – TFT, причем немало внимания уделяется правильной цветопередаче в различных условиях. Диагонали экранов также поражают - 3 дюйма и более. Разрешение 320х240 - минимальный уровень, нередки дисплеи и 800х600 Неудивительно, что в японских телефонах широкое распространение получили сенсорные дисплеи – ведь при Интернет-серфинге гораздо проще ткнуть стилусом или пальцем в экран, чем мучаться с джойстиком или клавиатурой. Наиболее популярны в Японии телефоны подвижных форм-факторов, особенно раскладушки.
В Японии популярно мобильное телевидение стандарта 1Seg (One-Seg, ISDB-T), вещание в котором было начато апреле 2006 года. По данным за 2007 год в стране восходящего солнца было продано почти 52 миллиона мобильных телефонов, из них 17 миллионов – с поддержкой 1Seg. Неотъемлимой функцией мобильного телефона в Японии является возможность его использования в качестве платежного средства, т.е телефон должен поддерживать работу с банковскими картами.
Страсть японцев к мобильному ТВ и Интернет находит свое отражение и в телефонах, производителей традиционных для нашего рынка. Например, японская версия Samsung WiTu будет оснащаться WVGA-дисплеем (разрешение 800x480 точек) диагональю 3,3 дюйма и тюнером 1Seg. Напомню, стандартная версия Samsung WiTu имеет дисплей 3,2-дюйма с разрешением 400х240 точек. Однако не все производители идут японцам навстречу. Например, Apple не стала выпускать специальную «японскую» версию iPhone и предложила японцам стандартный iPhone 3G. Однако, проблема с мобильным ТВ была успешно решена самими японцами, которые создали внешний 1Seg-тюнер для iPhone. Размеры этого устройства составляют 50 x 85 x 16 мм, вес около 80 г, а ориентировочная цена около 80?.
Напоследок отмечу, что в Японии крайне популярно видеообщение. Вы, возможно, и сами замечали в японских фильмах, как герои звонят друг другу по видеосвязи. Для них это обычное дело, а вот даже в Европе, где сети 3G развиты давно, мало кто пользуется видеозвонками.
Представляю вам фотографии наиболее интересных моделей, чтобы вы имели представление в какой тематике развивается дизайн Японских телефонов.




Резюме
Долгое время пользуясь Японскими телефонами понял, что все же правильно говорят – в Японии «клиент» эквивалентно «гость», а гость для японца это святое. В любом японском телефоне прослеживается забота о потребителе. Ведь, никто из японских производителей никогда не ответит «Вам эта функция не нужна, пользуйтесь той» и не будет решать за пользователя. Японцы – очень требовательные клиенты, их не устраивают вчерашние технологии за сегодняшние деньги. Наверно это правильно. Ассортимент японских телефонов просто огромен и каждый может подобрать себе аппарат по вкусу. Жаль, что у нас и у них стандарты связи кардинально различаются. Например, вспомните хотя бы одну нормально защищенную GSM-раскладушку, да еще и симпатичную внешне? А в Японии – пожалуйста! Оригинальность дизайна японских телефонов – просто вне конкуренции. Технические параметры – тем более. Но, я все же надеюсь, что пройдет какое время и для нас страна восходящего солнца перестанет быть другим миром, хотя бы в отношении мобильных телефонов.
Взято с iJapan.ru
@темы: Япония, фап фап фап