2014.1
Очень давно думаю что же мне делать со всеми фильмами которые я смотрю, ибо их копиться очень много, а времени на отдельные посты попросту нет. Поэтому в своей ленте я увидела вот такой вот способ оформления просмотренного кино.
1-73
1. Невероятная жизнь Уолтера Митти/The Secret Life of Walter Mitty (Бен Стиллер, 2013) (9/10)Честно говоря ждала этот фильм наровне с Хоббитом, ибо было невозможно не влюбиться в трейлеры которые выходили один за другим и интриговали до безумия, не возможно было отвести глаз от потрясающей картинки и конечно же главное, что меня интересовало это сюжет.
"Тайная Жизнь Уоллтера Митти" гениальный фильм, который просто сделал мне тепло на душе. Посденее время очень мало картин именно о человеческой доброте, о мимолетной влюбленности, о мечтах в конце концов, которые герой не может воплотить в реальность потому что ему нужен своеобразный толчок. А вот "Митти" именно об этом. Он словно кричит нам "Мечтайте и все у вас получится, ведь реальность интереснее чем кажется".А вообще, что мне больше всего понравилось это то что с самого начала фильма его создатели закладывают как бы два уровня повествования: реальность и воображение Митти. И поняв эту нехитрую концепцию, фильм смотреть намного интереснее. Каждую секунду невольно задаешься вопросом: а реально ли происходящее на экране или это очередная фантазия главного героя?. Вообщем безумно прекрасно.
2. Казино/Casino (Мартин Скорсезе, 1995) (6/10)
Честно говоря, люблю фильмы про мафиози, люблю фильмы Мартина Скорсезе про мафиози, обожаю Роберта Де Ниро, но именно эта картина пришлась мне не по душе. Слишком много женской глупости, слишком много денег и махинаций, которые лично я не всегда понимала, плюсом фильм очень длинный и порой заставляет скучать. И даже прекрасная и молодая Шэрон Стоун не спасла ситуацию, хотя сыграла отлично.
3. Особое мнение/ Minority Report (Стивен Спилберг, 2002) (8/10)
Стивен Спилберг как всегда смог меня удивить. Каждый раз смотря очередной фильм в жанре "фантастика" я думаю что он не принесет ничего нового, опять будет что то "про новые технологии которые убивают человечество", но "Особое мнение" доказало мне что человеческая фантазия все еще не исчерпала себя. Сюжет в картине более чем прекрасный, актеры и куда лучше. Том Круз вообще не стареющий малый, который, мне кажется, и через десять лет будет выглядеть на тридцать с небольшим. Еще очень понравилась Саманта Мортон очень хрупкая и талантливая актриса.
Вообщем, очень годный фильм, советую любителям фантастики от Спилберга.
4. 47 ронинов/ 47 Ronin (Карл Ринш, 2013) (8/10)
По началу, картина пришлась мне по душе, но потом анализируя ее уже как цельное произведение, я понимала, что от японской легенды ничего толком не осталось, лишь персонажи и чуть чуть от оригинальной истории, остальное заполонили спецэффекты и непонятная мистика. Киану Ривз вообще не понравился, это просто не его роль, а вот Джин Аканаши был приятным сюрпризом.
Вообщем, смотрите лучше оригинальный фильм 62 года, а еше лучше читайте книгу.
5. Лучше не бывает/ As Good as It Gets (1997, Джеймс Л. Брукс) (8/10)
Картина яркая, живая, лёгкая, и в то же время глубокомысленная ведь она даёт нам понять, какие мы все эгоисты. Вообще, фильм имеет чудоковатого главного героя - Мелвина, который всегда пытается поставить все на свои места, пытается жить по своим придуманным правилам и законам, и не хочет никогда никому уступать. На самом деле смотреть на такое доставляет одно удовольствие и Джек Николсон справился со своей ролью на ура. В итоге это отличное кино для поднятия настроения и просто для семейного просмотра. Однознакочно рекомендую всем посмотреть данную картину, ибо она заряжает положительными эмоциями на весь день.
6. Гран Торино/Gran Torino (2008, Клинт Иствуд) (9/10)
Часто бывает, когда режиссер и главный актер у фильма один - выходит полная лажа, но Гранд Торино оказался очень даже годной картиной. В некоторых местах смешной, в некоторых очень серьезный, в некоторых грустный и в конце концов очень сильный и правдивый. Были замечатльный мысли и цитаты, прямо можно прислушаться.
7. Игра престолов (3 сезон)/Game of Thrones (10/10)
Даже не знаю, как вразумительно и без мата описать то что вызвал во мне третий сезон. Наверное это куча противоречащих чувств. Последние эпизоды вывернули меня на изнанку и я поняла, что срочно хочу прочитать всю серию "Песнь Льда и Огня", ибо ждать продолжения в виде следующих сезонов у меня просто нет сил, ибо сценаристы и Мартин крутят сюжетом как хотят, а ты сидишь такой в сторонке и ждешь у моря погоды.
8. Воровка книг/ The Book Thief (Брайан Персивал, 2013) (8/10)
Я не читала оригинального произведения, поэтому могу судить лишь то что увидела, и увиденное меня приятно впечатлило. Отличная атмосфера, которая, по-моему, передает ту эпоху полностью, красивые места, просто волшебный саундтрек и конечно же отличные актеры. Лично для меня картина удалась на славу. Помню что выходя из зала все дамочки протирали глаза от слез, ибо мало кто смог не разрыдаться в конце. Поистине прекрасная вещь.
9. Внутри Льюина Дэвиса/ Inside Llewyn Davis (Итан Коэн, Джоэл Коэн, 2013) (6/10)
Даже не знаю как вразумительно объяснить, что я думаю по поводу данной картины. Она странная, она вызвала во мне непонятную бурю эмоции и заставила по началу позненавидеть ее полностью, а после понять, что не так уж она плоха. Я люблю арт-хаус, ибо он всегда какой-то "другой" и каждая картина в данном стиле не похожа ни на одну дргую. Но вот Льюин Дэвис стал какой то обыденной историей "об одном неудачнике". На самом деле, задумка просто шик, а вот реализация братьев Коэн мне пришлась не по душе, только рыжие коты радовали.
10. Несносный дед / Jackass Presents: Bad Grandpa (Джефф Треймейн, 2013)(4/10)
Клянусь что больше никогда не буду смотреть комедии рода "Чудаков", ибо не хочу гневаться на такие картины, ибо они итак очень глупые и вообще не понимаю для кого такое снимают. Не хочу ничего говорить, просто лично для меня данное кино ужасно и не смешно абсолютно.
11. Спасти мистера Бэнкса / Saving Mr. Banks (Джон Ли Хэнкок, 2013) (6/10)
Дисней начал снимать фильмы "больше чем просто для детей", фильмы над которыми можно задуматься, а это не может не радовать, плюсом тут еще и биографический подтекст, что вообще отлично. Томпсон было настолько не узнать, что только когда я увидела ее имя на Кинопоиске, то только тогда смогла осознать как она преобразилась. Хэнкс для меня идеален во всех фильмах, этот не стал исключением, браво мистер Дисней. И еще одно. Я начинаю любить Колина Фаррелла, ибо с каждым фильмом он все прекраснее и прекраснее.
Сам сюжет странновато сделан, и как то "сказочное_прошлое", которое на деле флешбеки не совем стыковалось с основным развитие событий. Ну а так, глянуть можно, чисто даже для того чтобы увидеть биолграфическую картину от Диснея.
12. Престиж / The Prestige (Кристофер Нолан, 2006) (10/10)
За этот фильм я готова продать душу дьяволу, настолько он прекрасен. Я конечно понимала что тандем Нолана и Бейна не оставит меня равнодушной, но я не думала что воодушевлюсь настолько. Даже ненавистный мне Хью Джекман (да да я его не очень перевариваю) заставил меня просто орать в подушку от своей актерской игры. Нолан, я признаю что ты великий режисер, и что твои картины просто заставляют меня выворачиваться на изнанку и даже реветь в подушку, ибо это ПРЕКРАСНО. Я ни скажу ни слова про сюжет, ибо просто must see всем всем всем.
P.S Темный рыцарь по сравнению с этим так, детский лепет.
13. Пленницы / Prisoners (Дени Вильнёв, 2013) (7/10)
"Пленницы" стала для меня своеобразным открытием в жанре психологический триллер, и приятно удивила. Ибо у авторов получилась без малого философская притча о добре, зле, вере и, куда уж в наше время без этого, внутренних демонах и о том, что их питает."Пленницы" держали меня в напряжении до конца, постоянно меняя сюжет, не давая его угадать. Картина давала лишь подсказки, заставляя тебя пораскинуть мозгами снова и снова. Однако есть в картине один довольно не приятный, на мой взгляд, момент. Это ее непомерная длина, причем на протяжении фильма только и ждешь, что действие вот-вот остановится. На самом деле меня такое очень утомляет, и хочется выключить все к чертям. Два с половиной часа для психологического триллера - по меня дак слишком много. А так вообще, годно.
14. Люди Икс / X-Men (Брайан Сингер, 2000) (7/10)
Вот я вроде люблю всяких супергероев, людей мутантов, раз уж на то пошло, но вот именно Люди Икс, пришлись не то чтобы не по вкусу, я вообще кажется разочаровалась во всей этой серии. Все мне говорят, что это потому что я смотрела лишь первую часть, мол остальные годные вообще. А у меня по сути даже желания то продолжать нет никакого, может быть я доберусь до остального когда-нибудь, но точно не сейчас. Ибо все это слишом сухо, и слишком уж мне не нравятся персонажи. И терпеть 80% Джекмана на экране выше моих сил.
15. Август / August: Osage County (Джон Уэллс, 2013) (8/10)
Приятная вещь, с черным подтекстом. Вроде бы смотришь на весь этот сброд хороших аткров, и понимаешь, что они же тут по сути не просто так собрались, а пытаются тебе показать всю абсурдность данной ситуации.
Что ужасно вывело из себя дак это фанатки Камбербэтча в зале, которые орали как сумашедшие. Умрите, или сидите смирно, не злите меня. В остальном Стритт просто великолепная женщина и неважно сколько ей лет, она всегда останется для меня великой грациозной , даже когда она сидит в драном домашнем халате, несет бред и курит сигарету. Робертс приятна и мила, врочем как всегда.
16. Разомкнутый круг/ The Broken Circle Breakdown (Феликс Ван Гроенгинен, 2012) (7/10)
На самом деле прочитав описание к "Кругу", я ждала фильм о настоящей, неподдельной любви, но увидела правдивую и многостороннюю жизненную историю, и ничуть не разочаровалась. Никогда не думала, что в Бельгии умеют снимать такие картины, которые могут посоревноваться с лучшими голивудскими фильмами в жанре мелодрама. Вообще, красиво, смело, со вкусом. Давно я не видела подобного кино, из за которого можно переживать и ТАК сочувствовать героям и их огромному горю. На самом деле невольно задумываешься а что бы сделал ты будь ты на их месте?
17. Иллюзионист / The Illusionist (Нил Бёргер, 2006) (10/10)
Еще один прекраснейший фильм про фокусы. Он, конечно, поразил меня меньше Престижа, но тоже оставил не плохой осадок. Опять же говорить в таких фильмах о сюжете вообще не приходится, ибо не дай бог спойлернуть, по случайности. Так могу сказать что очень красиво, а главное безумно атмосферно сделано. Обожаю такие картины, которые переносят в какое-то свое время целиком и полностью. Вообщем, очень годная вещь.
18. Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (Мартин Скорсезе, 2013) (10/10)
Как же я ждала данную картину, просто отсчитывала дни до выхода и в день премьеры побежала в кинотеатр. И Волк, полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их в некоторых местах. Ну во-первых для меня тандем ДиКаприо и Скоресезе всегда будет прекрасным, ибо это два талантливейших человека, которые подарили мне "Остров проклятых" на который я молюсь до сих пор. Думаю такие же отношения сложились у меня и с этой картиной. Роль Леонардо сыграна просто очуметь как. Это один из таких фильмов где ты просто офигиваешь не только от происходящего, но еще и от исполнения этого происходящего, ибо все это такая бомба замедленного действия, что когда ты сидишь в зале, думаешь что ты вот вот взорвешься от восторга. Браво!
19. Этот неловкий момент / That Awkward Moment (Том Гормикэн, 2014) (7/10)
Не люблю комедии, но на этот фильм пошла исключительно ради Эфрона, ибо иногда я скучаю по нему, ибо актер он не плохой и я его люблю, но в последнее время снимается он в откровенной кинопараше, которая редко доползнает до российских кинотеатров. Сама картина очень даже не плоха, да были конечно, как во всех американских комедиях, шутки про члены, геев и секс, но я поняла что к этому можно привыкнуть. Однако тут был даже какой-то годноватый сюжет и драма местами. Но все равно, американская комедия - это американская комедия и никакого разнообразия в ней увы я не нашла.
20. Охота / Jagten (Томас Винтерберг, 2012) (7/10)
Никогда не смотрела датских фильмов, а тут так получилось что Оскар в этом году подкинул пару интересных кандитатов в категории "лучший фильм на иностранном языке", да и многие мне говорили про "Охоту" и их отзывы казались мне более чем просто лестными, и я решила что все таки гляну я ее. И знаете, я была приятно удивлена. Здесь не только интересный, держащий в напряжении сюжет, но и отменная актерская игра и саунтрек не плохой. Вообщем, всего в меру. Смотрится легко, и интересно. И да ,Мадс Миккельсен прекрасный мужчина (почему я не добралась до него раньше?).
21. Знакомьтесь, Джо Блэк / Meet Joe Black (Мартин Брест, 1998) (10/10)
Боже, мне кажется я всегда буду любить фильмы 90-х гораздо больше всего остального.
Эта картина настолько волшебна, что не давала мне покоя, помню что после просмотра я долго не могла уснуть, потому что была восхищена всем что только что увидела. Чудесный мальчик Бред Питт показался мне с абсолютно другой стороны, ибо я ни разу не видела его в таких нежных романтических фильмах. Даже Энтони Хопкинс дал себя полюбить, хотя я абсолютно не люблю его, хотя считаю отменным актером. ну а главная героиня девушка-чудесница и огромными глазами, поразила до глубины души. Вообще обожаю этот эффект фильмов 90, когда при съемке у героев смотришь только на их бездонные глаза и без слов все понимаешь, все их чувства как на ладони. Волшебно.
22. Город Грехов / Sin City (Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино, 2005) (8/10)
Не имею понятия как я пропустила такой эпичный треш фильм от Тарантино и Родригиса, благо кинопосик исправил данную ситуацию.
Фильм сделан вкусно, стильно, круто и просто эпично. Кровь, любовь, кишки вперемешку с экшен сценами - вот то от чего я всегда буду тащиться и пищать. Знаете, еще одна клевая вещь здесь это то что видно кто из режиссеров какой эпизод снимал. Месиво и кровища - Тарантино, любовь и диалоги о справедливости - Родригес и Миллер. Прямо было видно такое четкое различие, очень круто. Вообщем любителям "Убить Билла" настоятельно советую.
23. Босиком по мостовой / Barfuss (Тиль Швайгер, 2005)(5/10)
Ладно, может быть это все моя ненависть к Швайгеру, но этот фильм просто вывел меня из себя. Он бездарно снят, у него странный и не интересный сюжет, и самое что меня убило это актерская игра, имеено она испортила все мое впечатление окончательно. От тупости главной героини хочется рыдать кровавыми слезами и колотить по экрану с криком "Почему ты такая тупая?". И дело не в том что ты лежала в псих больнице. Не знаю почему кинопосик решил что даная "мелодрама" должна понравится мне.
24. Афера по-американски / American Hustle (Дэвид О. Расселл, 2013)(5/10)
Знаете, я признаю что я слишком тупая для таких фильмов. Я не могу переваривать столько политики и денежных махинаций в одном кино, ибо на середине меня начинает подташнивать и воротить от зеленых бумажек на экране, и даже мой любимый Бейн не смог спасти ситуацию.Атак эта роль конечно гениальна в каком-то смысле. Вообще, я просто не могу конструктивно критиковать такие фильмы, ну просто язык у меня не поворачивается, ибо мне кажется это все из за моей тупости и не знания многих вещей в мире афер и бизнеса. Поэтому я абсолютно не насладилась Оскаровской лентой, и не думаю что вернусь к ней когда нибудь вновь.
25. Нимфоманка: Часть 1 / Nymphomaniac: Vol. I (Ларс фон Триер, 2013) (8/10)
Это первый фильм фон Тривера который я посмотрела. И знаете, Браво Ларс фон Тривер, браво! Вообще, я была в неком смятении когда шла на сеанс, ибо такое кино в прокате увидишь не часто, и сомнения меня терзали всякие разные. Однако я была поражена насколько эта картина вышла НЕ пошлой, а красивой и грациозной, с интереснейшей историей, которая великолепно отыграна и прекрасно снята. А на моментах сравнения природы и жизни человека я пищала от восторга, ибо настолько режиссер прав. Я без шуток восхищаюсь всем что есть в данном кино. Плюсом, хочу отметить Шайа ЛаБафа, вот кто меня по-настоящему удивил. Я видела его лишь в Трансформерах, и особым вниманием его как актера, никогда не одаривала, но после Нимфоманки я просто не могу проходить больше мимо. (был даже момент когда у меня проскальзывала мысль посмотреть всю его фильмографию). В итоге, первая часть приятно удивила и уж точно не оставила равнодушной, всем фанатам творчества данного режисера, да и вообще красивого жротического кино советую.
26. Любовь сквозь время / Winter's Tale (Акива Голдсман, 2014) (6/10)
Тот момент, когда ты ждешь от фильма сказки, а получаешь какой-то сумбурный набор сцен и больше ничего. Ни тебе нормальной любви, ни магии, только белый конь хоть как-то спасает ситуацию, и то на него пожалели спец эффектов. Про сюжет вообще отдельная песня. Знаю что это все снято по книге, но сама о ее существовании узнала из отзывов на кинопоиске, и оказывается даже читавшие оригинал люди ничего толком не поняли. Само произведение довольно большое, а авторы впихнули его в двух часовой фильм и рады. Вообщем, это тот момент когда из трейлера сделали вкусную конфетку, а сам фильм слили в говно.
27. РобоКоп / RoboCop (Жозе Падилья, 2014) (6/10)
Мою бесконечную любовь с фильмам про супергероев / роботов и прочую подобную фигню тут знаю все, но вот загадка - знаменитая история про РобоКопа абсолютно не тронула меня, показалась сухой и недоделанной, плюсом сюжет не заинтересовал ни капли. Технически он безупречно выполнен, а вот, так скажем с драматической стороны РобоКоп никакущий. Все идет по накатанной и зритель смотрит словно заранее знает конец и что будет дальше. А эти наигранные эмоции у актеров? Что это вооще было. Вообщем, я в большом растройстве по поводу данной ленты.
28. Теория большого взрыва (1 сезон) / The Big Bang Theory (Марк Сендроуски, 2007) (9/10)
Абсолютно великолепная вещь. Она вызвала у меня кучу восторга, любви т положительных эмоций. Она действительно смешная и позитивная, с ноткой идиотизма и прекрасный Шелдоном Купером. А какой тут английский? Это же просто бальзам для моих ушей. Я правда восхищалась языком каждую серию, иногда аж до писков-визгов. Незамысловатый сюжет и обаятельно-сумашедший главный герой, что еще собственно нужно для хорошего сериала?
P.S Однако даже такая прелесть имеет свой минус - закадровый смех зло, господа.
29. Помпеи / Pompeii (Пол У. С. Андерсон, 2014) (6/10)
Вкусная картинка с пустым сюжетом и Китом Харингтоном в придачу. Я не фанат картин про древнюю Грецию, Рим и прочую подобную чепуху, поэтому чаще всего остаюсь разочарованной, и эта лента не стала исключением. А еще больше я не люблю, когда якобы заявлена соплежевательная романтическая линия, а на деле просто без смеха не взглянешь. Ну не могу я переживать такой "любви". Как дети малые, ей богу. Еще я признаюсь, на сцене извержения вулкана я уснула и проснулась уже когда все якобы сбежали и поняла что ничего толком не пропустила, а это значит что картина полностью упала в моих глазах. да она красивая, да с не плохими актерами, но этого мало чтобы фильм хоть как то впечатлял и оставлял хоть что-то после себя.
30. Баскетбол Куроко (1 сезон) / 黒子のバスケ (Тада Сюнсукэ, 2012) (10/10)
31.Конфликт братьев / ブロザーズ・コンフリックト(Мацумото Ацуси, 2013) (5/10)
32. Ветер крепчает / 風立ちぬ (Хаяо Миядзаки, 2013) (7/10)
Старый добрый Миядзаки, который увы пришелся мне не по душе. Безусловно это красивая история, последняя история великого мастера своего дела, но лично меня она не воодушевила, не окунула в какое-то детство, как всегда делали все его работы. Тут же перед нами не сказка, а реальность. Наверное это меня больше всего расстроило, ибо мне так хотелось какой-то магии и красоты. Да, все сделано на высшем уровне, и очень здорово, что история Дзиро Хорикоси, пересекается и с историей жизни самого Миядзаки, но опять же лично мне такое абсолютно не нравится. Плюсом мое личное впечатление подпортила ужасная, тошнотворная озвучка, руки бы оторвать тем кто ее делал.
33. Двойная Спика / ふたつのスピカ (Аюко Цукахара, 2009) (10/10)
Боже насколько это великолепная дорама. Давно я не смотрела таких трогательных и мотивирующих вещей. Все начиная от сюжета, заканчивая актерской игрой было просто прекрасно. История Камогавы Асуми правда поразила меня до глубины души, люблю я такое, когда герой идет упорно к своей цели (потому что не то что я жопа ленивая). Побольше бы такой прелести снимали японцы.
34. Трогательный комплекс / ラブ★コン (Китадзи Исикав, 2006)(4/10)
Два раза подряд я заставляла себя досмотреть это до конца, со второго все таки получилось. Все таки японские фильмы про любовь, убоги почти все, ибо впихнуть в фильм сюжет огромной сездзё манги почти не реально, на мой взгляд. И вот в такое всегда почему то набирают великолепный каст, на который я покупаюсь раз за разом, и потом просто фейпалмлю в подушку. да и признаться честно, я никогда не была фанатом данной истории. Для меня она слишком глупа.
35. Я люблю свою младшую сестру / 僕は妹に恋をする (Хироши Андо, 2007)(4/10)
С этой историей у меня вообще отдельная тема. Первое, я прочитала мангу - плевалась очень долго, потом наткнулась на аниме - плевалась в два раза больше, думаю ну все больше никакого подобного дерьма в моей жизни. И что я вижу. Оказывается есть еще и фильм и Мацумото Джун в главной роли, ну думаю ладно, должно быть вроде уже норм, что я там не видела. Ага, конечно. Как и в случае с Комплексом, я купилась на каст, и сделала это зря. Они искаверкали итак плохую мангу, сделав еще хуже. Я слышала еще что хотели снимать сериал, так как эта история ну уж жутко популярна в Японии. Но я же надеюсь этого никогда не случиться.
36. Хороший доктор / 굿 닥터 (Ки Мин Су, 2013) (10/10)
Да, это очередная просто великолепная медицинская вещь в мою копилку. Она просто прекрасна и волшена. Сюжет довольно необычный для такого рода дорам, и приносит кучу удовольствия при просмотре. Опять же, для меня 20 серий в таких дорамах СЛИШКОМ МАЛО. Я всегда хочу еще. Эта конено же не исключение.
Вот пишу я сейчас о ней и пересмотреть хочется, ибо корейцы как всегла попали в самую точку.
37. Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club (Жан-Марк Валле, 2013) (9/10)
До этой вещи я считала что Оскар получит ДиКаприо, причем безоговорочно. Но, когда МакКонахи появился в кадре, я усомнилась в своем решении, а когда увидела Джареда, я вообще решила что пойду на концерт и начила слушать марсов, вот серьезно. Этот фильм сотворил со мной нечто невероятное, ибо в нем все настолько идеально, что порой я думала что всего этого просто не может быть. Сюжет, актерская игра, операторская работа, все просто на высшем уровне, плюсом сценаристы постарались на славу и даже такую историю преподнесли вкусно. Спасибо за два волнующих часа, спасибо за прекрасные образы и просто за то что все таки такие истории не бояться показывать широкому зрителю.
38. Академия вампиров / Vampire Academy (Марк Уотерс, 2014) (5/10)
Сразу скажу, на это русско-американское убожество шла ради большого фана, или по-другому "Я просто люблю Козловского", да и вообще давно я не смотрела подобного дерьма про вампиров и миленьких мальчиков няшечек. И знаете, это был тотальнй провал. Я давно так не смеялась над тем что все просто до ужасно примитивно и тупо. Думаю послдений раз это было на второй части рассвета. Я правда не знаю, что там забыл Козловский и Куриленко, хотя вторую я еще могу понять, она все пытается закорениться в Голивуде и постоянно выбирает какие-то мутные проекты. Ну а насчет Данилы я вообще ума не приложу. А еще, по логике когда-нибудь должны снять вторую часть, хотя надеюсь что нет.
39. Нимфоманка: Часть 2 / Nymphomaniac: Vol. II (Ларс фон Триер, 2013) (7/10)
Вторая часть пошла у меня хуже первой, ибо история углубилась слишком сильно и под конец вообще начала надоедать. Но, могу сказать, что история Джо все ранво удивительная и из нее можно что то подчерпнуть. Да, это очень грязное и пошлое кино, которое я вообще не знаю кому можно посоветовать, однако оно не обделено некой моралью и философией. Не знаю, вернусь ли я к нему еще когда-нибудь, но общее впечатление у меня все ранво хорошее. Пусть и с присущими режиссеру иронией, самопародиями, социально-политическими провокациями и пистолетом на стене, который непременно выстрелит. Ларс фон Триер все еще способен удивлять. Снова и снова. Спасибо ему за это.
40.Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel (Уэс Андерсон, 2014) (8/10)
На этот фльм я пошла очень спонтанно, ибо хотелось что-то посмотреть на толкового ничего не шло, кромен него, да вроде и каст был не плохой, так что я подумала почему бы и нет. И о боже мой, как это было прекрасно. Ибо лично я никогда не видела ничего подобного, точнее как, сделанного в подобном ключе. Так красочно, итересно, живо и все это с изюминкой драматизма и юмора. После него я хочу поклониться режиссеру и посмотреть все его работы, ибо это шикарно. Когда меня спрашивают про этот фильм, знаете, у меня в голове такое яркое цветное пятно и куча сумбурных событий. Не могу объяснить по другому. Хочу сказать, просто посмотрите.
41. Воздушный маршал / Non-Stop (Хауме Кольет-Серра, 2014) (8/10)
Что-то давно Голивуд не радовал меня своими экшн-детективами, которые держат в напряжении все экранное время. Однако "Воздушный-маршал" имеет не только "детективную" сторону, но так же и идеологическую. Я считаю что идеологический сюжет проще и важнее. Он состоит в том, чтобы поставить под сомнение способность государства обеспечить безопасность граждан, а потом это сомнение снять. Америка будто снова переживает 11 сентября.
Личный же сюжет героя Лиама Нисона, разумеется, о том же: воздушный маршал должен изжить травму своей жизни. Не скажу что это легкая для него задача, однако под конец он все таки справляется с ней, и доказывает что он Герой, хоть и курит в туалете самолета.
И все таки парадокс, но удовольствие (пусть и сомнительное) от «Воздушного маршала» — не в неожиданности сценарных поворотов, а в предсказуемости, редкое сочетание. Но именно здесь оно пришлось мне по душе.
42. Опасная иллюзия / The Necessary Death of Charlie Countryman (Фредрик Бонд, 2013) (7/10)
Ох и удивляет меня ЛаБаф в этом году. То он голый скачет из постели в постель в "Нимфоманке", то вот в "Опасной иллюзии" накачивет себя наркотиками, а ведь был белый и пушистый мальчик из "Трансформеров".
А вообще, фильм довольно странный и противоречный, даже для меня. Опять же, вроде он про большое светлое чувство, за которое и умереть не жалко, а вроде бы и о том что не суй нос куда не следует. Тут конечно добавляет масла в огонь Миккельсон и Швайгер, которые появляясь в кадре ломают всю идилию главных героев (особено Мадс). При этом, есть и другая сторона. Например Руперт Грин, который прям вырос на глазах и играет каких то мутных персонажей употребляющих виагру и снимающихся в порно.
Кароче говоря, странная картина, которая до сих пор сложно укладывается в моей голове.
43. Рио 2 / Rio 2 (Карлос Салдана, 2014) (8/10)
Вот даже не знаю, достойное это продолжение или нет. С одной стороны, мультфильм не потерял своих красок и прекрасной музыки, с другой же сюжет стал слишком не интересный и заставил лично меня скучать. Вот и выбирай тут из двух сторон. Конечно, какое-никакое удовольствие я получила, даже посмеялась в некоторых местах. Дети в кинотеатре просто упивались восторгом и злопали в конце. Так что, наверное, можно сказать, что для аудитории для которой собственно Рио 2 делался, он удался. А так, как сказать.
44. Домашняя работа / The Art of Getting By (Гэвин Вьесен, 2011) (9/10)
Не люблю смотреть кино которое мне советуют, но почему-то именно за эту картину я все таки взяалсь, и была приятно удивлена. И она оказалась больше чем просто сюрпризом в виде Фредди Хаймора в главной роли, прекрасного саундтрека и отличных видов Нью Йорка, имея при этом не плохой сюжет. Не скажу что эта та мелодрама которую мне бы хотелось пересматривать и пересматривать, но впечатления она оставила очень даже приятные. Даже не смотря на то что главную героиню играет Эмма Робертс которую я перевариваю с трудом.
45. Ной / Noah (Даррен Аронофски, 2014) (7/10)
Спустя время начинаю задумываться понравился мне все таки Ной или нет. Вроде и картинка красивая и сюжет вроде как подогнали хорошо, но все равно где-то внутри меня сидит убеждение, что картина лично для меня не удалась, хоть я и поставила ей довольно высокую оценку. Все таки сложно сделать библиейский сюжет - экшном с красивой графикой и человеческой драмой. И я точно не могу сказать удалось ли Аронофски это. С одной стороны - да, но опять же, с другой - нет от слова совсем. Все эти метания Ноя, смотрятся словно пустая трата времени и кажется что он вот от слетит с катушек окончательно. Его жена некая Мать Тереза для всего живого. Эмма Уотсон как бесплатное актерское приложение, которое проявляет себя лишь в конце, а основное время находится в тени. Ну и конечно же Энтони Хопкинс, который просто хочет отведать вкусных ягод.
Вообщем, я не могу сказать что это "Вау, что-то новое", нет, это просто было довольно странно и плюсом затянуто (два с половиной часа диалогов, убейте меня), и да, визуально красиво, но это все.
46. Первый мститель / Captain America: The First Avenger (Джо Джонстон, 2011) (5/10)
Лично для меня этот фильм стал худшей картиной Марвел, а "Капитана Америку" я никогда не буду считать каким-то супергероем, потому что просто не могу, ибо как персонаж он туп и ужасен. Я досмотрела его сделав над собой огромное усилие, ибо абсолютно все раздражало меня с самых первых минут - сюжет, просто кусок непонятно чего вообще, главный герой какой-то хилый дебилоид стремящийся в какой-то своей справедливости. Что это вообще такое? Вообщем, я рада что посмотрела это только в предверие второй части (которая кстати оказалась в разы лучше, но об этом ниже), ибо после я бы не стала смотреть ни один фильм от Марвел отродясь.
47. Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier (Энтони Руссо, Джо Руссо, 2014) (6/10)
Не знаю с чем это связано, может со сменой режиссеров, или с тем что история продолжается в современности, но вторая часть "Капитана" вышла на порядок лучше первой. Существенно больше экшена, чем в первой части, и экшен этот очень недурён. Плюсом постоянно бегающая Наташа Романофф, которая так плавно перекочевала из "Мстителей", и конечно же Баки, который по сути вытянул весь фильм на себе, ибо без него у Марвел случился бы опять огромный провал с "Первым мстителем".
48. Погребенный заживо / Buried (Родриго Кортес, 2010) (8/10)
Своеобразный театр одного актера, выполненный просто блестяще. Это один из таких фильмов, которые держат в напряжении и не отпускают тебя до последней минуты. Родриго Кортес доказал, что даже в условиях жесткой экономии, вынуждающей ограничить весь реквизит зажигалкой, гробом и Райаном Рейнолдсом, можно снять невероятно увлекательный и безжалостный триллер. И все экранное время ты словно белка в колесе, но на деле на экране происходит почти одно и тоже. Вообщем, по мне дак великолепное зрелище снятое в маленьком гробу и несящее в себе больше чем просто то что "мужик пытается решить свою проблему с помощью мобильного телефона". Тут тебе и иракская война, и то что службы Америки не такие идеальные какими кажутся на первый взгляд.
49. Славные парни / Goodfellas (Мартин Скорсезе, 1990) (7/10)
Фильм начала 90-х. Фильм про мафию. Фильм Мартина Скорсезе с Де Ниро и Пеши в главной роли. Из всего этого вытекает, что во-первых я не могла обойти его стороной, во-вторых он мне определенно понравился.
Да, он сильно "Скоресезевский" тут все как в фильме "Казино" или в "волке". Основано на релаьной биографии, куча денег в кадре, глупые женщины, слишком продуманные мужчины. "Ганстерский" английский говор героев, которым лично я восторгаюсь. Перестрелки, махинации и все это выполнено в лучших традициях, однако "Славные парни" смотреться гораздо легче чем например, Казино, как то сделано все непринужденно и собития происходят быстро и логично, сюжет прямо так плавно течет перед глазами. За это я собственно и люблю фильмы от Скорсезе.
50. Бомба / Ginger & Rosa (Салли Поттер, 2012) (5/10)
Кино из разряда - увидел и через день уже забыл о чем оно было. Смотрела снова из-за того что посоветовали, да и вроде как Британский арт-хаус, все как люблю. Но, досмотреть это было просто почти невозможно, но я таки смогла. Да, тут тебе и красивые места Великобритании, и Эль Фаннинг, и вроде бы семейная драмма и настоящая, неподдельная любовь, но я все равно не могу смотреть на сее действо. Сюжет лично для меня - что к чему, очень нелогично сделан. Снято все тоже просто отвратительно. Так что, не знаю как остальным, но мне такое не по вкусу.
51. Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive (Джим Джармуш, 2013) (9/10)
Тут мне сложно с чего-то начать, ибо это повергло меня в шок, насколько кино бывает прекрасным. Все прекрасно, до последнего кадра. Так утонченно, хипповато, винтажно, одним словом великолепно. На деле это один большой музыкальный клип длиною в два часа экранного времени. Волшебно. Да, он долгий, бессюжетный, претенциозный и малосодержательный, но оторваться невозможно. Сидишь словно завороженный и смотришь, смотришь на всю эту красоту и думаешь как в мире Адама и Евы все правильно и ничего не хочется менять.
52. Умница Уилл Хантинг / Good Will Hunting (Гас Ван Сент, 1997) (8/10)
Довльно странный фильм. В нем очень многое заложено, но лично мне понять такое до конца не под силу, потому что я никогда не испытывала проблему выбора жизненого пути и вообще своего будущего как такового. Мне кажется, что даже тем, кто когда-то это пережил, прочувствовать фильм сложно. Ведь в таких ситуациях у каждого своя правда.
Тут нет динамики действия, почти одни диалоги, которые хочется пересматривать и пересматривать. Подумать только, сколько жизненных ценностей они содержат.
А так, лично мне весь фильм портил своим присутствием везде (как и в главной роли, так и в сценарии) Аффлек, ибо не могу я, никакущий он для меня актер. А молодой Деймонт это пять. Такой милый наивный мальчишка, еще не скатившийся в стизю глупых боевиков.
53. Туфельки для Золушки / 유리구두 (Юн-сок Чхве, 2002) (4/10)
Я люблю корейские дорамы, но это было слишком даже для меня. Я мучила ее около трех месяцев, но все же досмотрела. 40 серий это просо нечто, а тем более такой санта-барбары как здесь. Плюом она старая и была в сети лишь отвратительного качества, но опять же, я все ранво нашла в себе силы и досмотерть сей "шедевр". И еще, сценаристам я хочу оторвать руки потому что нельзя столько истязать зрителя, а потом просто брать и сливать в такое говно конец. У меня все.
54. Новый Человек-паук: Высокое напряжение / The Amazing Spider-Man 2 (Марк Уэбб, 2014) (7/10)
Из всех супергероев у меня самый любимый Человек-паук. Не знаю почему на самом деле, ведь есть куча других супергероев, которые и выглядят круче и способности у них шикарные, но нет этот летающий "гад" на паутине для меня самый родной и любимый.
Прошло аж 4года с момента выхода первой части "Новго ЧП", но мне кажется что я смотерла его вчера. Гарфил не постарел ни на день, а сама история будто просто плавно продолжилась. Спасибо режиссерам. А вообще вторую часть стоит посмотреть ради спецэффектов и ДеХаана. ДеХаан боже мальчик, какой ты замечательный, я все еще не могу отойти от тебя. Самое смешное, чо у меня гле-то есть пост про фильм "Место под соснами" в котором я явно его обосрала, сказав что в "Хронике" он был хорош а в соснах вообще отврат. аххаха.
Вообще, продолжение, по-мне дак больше чем просто отличное, яркое и запоминающееся, но сильно сопливое.
55. Это очень забавная история / It's Kind of a Funny Story (Анна Боден, Райан Флек, 2010) (6/10)
Вроде я люблю мелодрамы, но эта редкосная пакость. Не слезливая, не переживательная, бесчувственная от слова совсем. Досмотреть заставила себя почти силком, ибо после первых сорока минут хотелось выключить ее к чертям. А так, тем кто любит фильмы данного колибра я уверенна "история" придется по вкусу и даже вызовет бурю эмоции, но я увы не отношусь к таким людям.
56. Другая женщина / The Other Woman (Ник Кассаветис, 2014) (8/10)
Все время твержу тут что не люблю комедии. Но зачем то все равно на них хожу. Но эта комедия реально заставила меня ржать до слез, и отлично подняла настроение. Не знаю чем она меня взяла, толи сюжет в ней очень уж жизненый и забавный, толи шутки американцев наконец начали доходить до моего мозга, толи просто акетры приятные (Ланистер ням-ням).
57. Мумия / The Mummy (Стивен Соммерс, 1999) (5/10)
Да, да. Если я смотрела это в 1999, то для меня это было бы "Вау, как круто". Но когда ты смотришь это сейчас, ты понимаешь какая же все таки это параша. Плюсом я никогда не понимала как можно тащиться от фильмов о Египте, или там про Идиану Джонс или Лару Крофт. И наверное никогда не пойму. Может конечно истиные фаны скажу мне "Не сравнивай! Это разные вещи!" Ну и пусть. Честно для меня это одно. И я искрене надеюсь что эпоха таких фильмов благополучно подошла к концу.
58. Эксперимент: Зло / The Quiet Ones (Джон Пог, 2014) (4/10)
После "Заклятия" мне захотелось что-нибудь подобного, поэтому я собственно и пошла на заклятие, и почем зря. Наискучнейшее, наитупейшее, непонятно для кого снятое кино. Оно и не для любителей жанра, и не для любителей "фильмов основанных на реальных событиях". Никому вообще не советую.
59. Убей своих любимых / Kill Your Darlings (Джон Крокидас, 2013) (6/10)
Все кто посмотрел говорят как фильм хорош, и как все замечательно, а я видать не допоняла картину до конца и пересматривать ее еще раз у меня просто не хватит сил. На мой взгляд она очень криво снята и вывезли ее лишь Деехан и Рэдклиф. Сама по себе история вообще не зацепила не на секунду, ибо не знающему зрителю об этих людях, смотреть скучно и непонятно. Вообщем как то так.
60. Годзилла / Godzilla (Гарет Эдвардс, 2014) (6/10)
Ну почему последние пару лет выходят такие сухие блокбастеры? Почему авторы нацелены не на сюжет, а чисто на спецэффекты? Почему нельзя сделать это в тандеме? У меня правда скоро пропадет всякое желание на них ходить, ибо даже картинка не меняется. Вот упал небоскреб, вот другой, ой а вот и "долгожданный" монстр, который появился на несколько секунд и снова исчез. Ну что это такое? Годзилла вышла именно такой. Никакой актерской игры, никакого посыла зрителю, чисто какие то непонятные существа, сражаются непонятно за что.
61. Принцесса Монако / Grace of Monaco (Оливье Даан, 2014) (7/10)
Зрелишно, красиво, но скучно и не вкусно. Хоть фильм и неплохо передает атмосферу начала шестидесятых, дает представление об интригах карликового двора, да еще и представляет увлекательную историю, но все равно его тяжело смотреть уже после получаса страданий Кидман на экране. Картина кажется затянутой, несмотря на довольно скромный хронометраж, не дотянувший и до двух часов. Событий при этом хватает, просто поданы они как-то неудачно. И все вроде бы правильно, всему уделено внимание, но цельная картинка не складывается. Теперь лично мне понятно почему Канский фестиваль отверг ее полностью. К тому же, ближе к середине начинает раздражать и пафос картины - кажется что ве слишком наиграно, хоть Кидман и Рот справляются отлично. В итоге фильм, конечно, не откровенно плох, но явно недостаточно хорош и для заявленной темы, и для звездных исполнителей, и для безусловно талантливого режиссера.
62. Малефисента / Maleficent (Роберт Стромберг, 2014) (9/10)
Это одна из лент (чуть ли не единсвенная за последнее время) , которая полностью оправдала мои ождания и которой я поистине восхищаюсь. Прекрасная Анджелина Джоли сделала настолько прелестного персонажа, что не пустить на нее слюну просто грех. Есть конечно одно но, сюжет очень сух и такая интерпретация как-то больше для взрослых чем для детей. Однако, повторяюсь, что декорации и костюмы - шедевр, так что можно посмотреть это только ради них.
63. Помни меня / Remember Me (Аллен Култер, 2010) (7/10)
Фильм, который я четыре года откладывала на "потом". И вот наконец тот момент настал, и я заставила себя вкусить его. Вот знаете, картина вроде не плохая, но в ней нет изюминки и вся эта заваруха с 9/11 херня полная, зачем там это вообще не ясно. Главный герой какой-то вообще не интересный ( и это не потому что Паттисон), а его "любовь на всю жизнь" тоже вся какая то никакая. Не лююлю я вообщем подобные мелодрамы, где все только и знают что страдать какой-то неведомой херней. Спасибо мне хватает корейского кинематорграфа.
64. Грань будущего / Edge of Tomorrow (Даг Лайман, 2014) (7/10)
Ничего не могу с собой поделать, но когда на экраны выходит очередная научная-фантастика с Томом Крузом ноги сами несут меня в кинотеатр. Я знаю что все его фильмы последних лет это какое то однотипное космическое приключение, но черт, они правда поднимают мне настроение. Однако, Грань будущего предстала передо мной в ином свете. Картин на такую тематику снято немало, однако тут есть какая-то своя изюминка, и она именно в борьбе с пришельцами. И каждый новый "круг" смотреть в миллион раз интереснее чем предыдущий. Спасибо сценаристам. И все эти рассуждения "А что же нам делать?" не раздражают, а наоборот по началу вводят тебя в ступор, а потом распутываются сами собой. Однако есть один минус, это самое начало, ибо долбанные одни и те же фразы начинают надоедать почти сразу, и ты думаешь что дальше не будет ничего интересного, но слава богу все оказывается не так. А так, любителям фильмво аля "Исходный код" это придется по вкусу.
65. Теория большого взрыва (2 сезон) / The Big Bang Theory (Питер Чакос, 2008) (9/10)
Считаю что говорить про эту прелесть что-то излишне. Она просто всегда дает мне какой то отдых и заряжает позитивными эмоциями, ибо оторваться от реплик Шелдона просто невозможно, мне кажется что скоро я начну читать комиксы и смотреть "Стар Трек". А вообще, я рада что с первого сезона сериал абсолютно не изменился, спасибо сценаристам за это.
66. Баскетбол Куроко (2 сезон) / 黒子のバスケ(第2期 (Тада Сюнсукэ, 2013) (10/10)
Я не могу нарадоваться на этот аниме сериал, ведь он так прекрасен. Для меня права каждая серия как праздник. Сюжет конечно развивается очень медленно, ну да фиг с ним, главное МУРАСАКИБАРА. Он же просто *слюнисоплисмерть*какой. А так, хочу чтобы уже вышел Акаши и дал всем по жопе за то что они якобы плохо играют. D.
67. Эквилибриум / Equilibrium (Курт Уиммер, 2002) (5/10)
Ну и что это? Расскажите мне почему многие так фанатеют по этому фильму? Из-за Бейла или типо сюжет хороший? Я права не понимаю. Посмотрела его из чистого любопытства и была ужасно разочарованна. До конца еле дожила. Слишком уж он скучный. Хотя я просто думаю что это кино не моего формата вот и все. На самом деле поэтому я и боюсь смотреть Матрицу, вдруг так выйдет что хуйня?
68. Как приручить дракона / How to Train Your Dragon (Дин ДеБлуа, Крис Сандерс, 2010) (10/10)
Столько лет я обходила данный шедевр стороной, и была в неведении насколько он сказочный и прекрасный. Я знала сюжет из всевозможных пабликов вк, однако это не помешало мне насладиться им. Невероятный герой Беззубик просто влюбил меня в себя, да так что я до сих пор как ребенок хочу его коллекционную фигурку. А вообще, весь фильм я улыбалась и была счастлива от того что происходит на экране, поэтому спасибо создателям за такую прекрасную историю.
69. Часы моей жизни: Время, когда я был / 僕のいた時間 (Хироки Хайама, Hidenori Jôhô, Miyako Yasoshima, 2014)
Все тут знают что моя любовь к японским дорамам, в которых снимается Харума Миура - бесконечна. Я просто не могу перестать их смотреть, а когда узнала о "Часах моей жизни", меня просто унесло, ибо я люблю подобную тему. Поэтому я запаслась платочками и села смотреть. И я правда ожидала слезливую дораму, а вышло куда лучше, без слез, однако с большой мотивацией и интересной историей. Все актеры идеальные, даже Микако Табе мне понравилось, хотя я ее не жалую, ибо играет все время каких-то недоделанных школьниц. Да, болезнь здесь главное что происходит, но именно она делает развитие в сериале живым и неподдельным. Вообщем, я в восторге, впрочем как всегда.
70. Как приручить дракона 2 / How to Train Your Dragon 2 (Дин ДеБлуа, 2014) (9/10)
Больше чем просто достойное продолжение первой части, ни дать ни взять. Просто отличное. радует еще то, что ничего не поменяли, сюжет плавно плавет между судьбами героев, рассказывая не менее интересную историю чем в первой части. Сразу видно что данный мультфильм не фантазия сценаристов, а снят четко по книге. И думаю, что я просто умру в ожидании третьей, завершающей, части этой волшебной истории.
71. Взрыв из прошлого / Blast from the Past (Хью Уилсон, 1998) (6/10)
Вот именно такие картины я называю - изжили себя, смотреть их не то что в наше время не "современно", просто скучно до жути, хотя раньше они считались хитами своего времени. Однако главное здесь это "своего времени", ибо сейчас снимать про такое - глупо и будет не востребовано. Сюжет то не плохой, но его воплощение и Брендан Фрейзер в главное роли сделали свое дело для меня. Я терпеть немогу этого мальца из фильма Мумия, и лицезреть его туповатую рожу было почти нереально для меня, ибо он настолько актер второго сорта, что если бы я увидела его в хорошей картине - удивилась бы. Конечно, ретийнг на кинопоиске гвоорит что мол "Ты что хорошее кино!", но лично для меня оно никуда не годно, и смотреть его не имеет никакого смысла.
72. В диких условиях / Into the Wild (Шон Пенн, 2007) (8/10)
После просмотра "В диких условиях", я даже не знаю что лучше - история Уолтера Митти или история Кристофера МакКэндлесса, ибо они обе настолько пропитаны жизнью и приключениями, что выбрать между ними, лично мне тяжело. Шон Пенн показал мне другой мир, как другую вселенную, показал насколько красива природа - ибо съемка просто шикарная, некоторые моменты просто до головокружения прекрасны. Картина кричит - ээй посмотрите вокруг, природа - это то что окружает вас, все это разнообразие, все эти бескрайние просторы, просто выйдете за черту города, пока это еще осталось. Я восхищаюсь данным фильмом еще потому что он основана на релаьной истории и кто-то когда то пережил такое, ведь он был по-настоящему счастлив в то время.
73. Всегда: Закат на Третьей Авеню 3 / ALWAYS 三丁目の夕日'64 (Такаси Ямадзаки, 2012) (6/10)
Смотрела данный фильм в рамках фестиваля "Японского кино", который каждый год проходит у нас в Екатеринбурге. Честно, даже не знаю что я могу конкретно сказать про сей фильм. Он, наверное, по-своему интересен, но я такое не люблю. Сделан как недокомедия, персонажи странные, сюжет скачет от места к месту, Зная как японцы умеют снимать, это абсолютно не то, поэтому я вышла в полном разочаровании. Плюсом хронометраж довольно большой, и каждые пол часа части фильма приводят кажется, что к логическому завершению, но это не так. Сюжет продолжает идти и твои мечты побыстрее уйти растворяются. В итоге - замученный сюжет, вроде как счастливые герои, и убитый всем этим бредом зритель. Такое японское кино абсолютно не для меня, увы.
74. Трансформеры: Эпоха истребления / Transformers: Age of Extinction (Майкл Бэй, 2014) (6/10)
Я думала что с Трансформерами покончено еще в 2011 году, однако внезапно для меня Бэй выпускает еще одну часть. Абсолютно бездарную, бессюжетную, но с красивой картинкой. Полностью новый актерский состав не вдохнул жизнь в данный фильм, а даже наоборот сделал его в разы хуже. Я люблю Марка Уолберга, но здесь он не то что не нужен, просто роль не его. Автоботы стали - простыми говорящими железками, экшн сцены пустые, а спецэффекты не вызывают никакого восторга, про 3D я просто промолчу. Вообщем новые Трансформеры не стоят внимания даже самых преданных фанатов данной серии, боюсь что даже они сильно разочаруются.
75. Темный дворецкий / 黒執事 (Кентаро Отани, Кейичи Сато, 2014) (5/10)
Скажите мне, как Яна Тобосо согласилась, чтобы ее мангу так криво экранизировали (или ее не спрашивали?), а еще как после стольких лет затворнической жизни Хиро согласился сняться именно в этом фильме? Ведь это тихий ужас. Дикая смесь непонятного будущего, полного отсутствия вкуса и кривая операторская работа - все это собранно именно в этом картине. Главная героиня девушка? Ладно, предположим это не так плохо. Ее фамилия не Фантомхайв, а Генбо? Хорошо, переживем. Они борются с какими то наркодилеерами и пытаются избавить свой мир от биологической атаки? Вот это уже пиздец. Какой нахер двадцать второй век? Какая к черту биологическая атака? Авторы вы вообще о чем. Признаюсь, что даже Хиро не вытянул фильм, хотя был довольно хорош собой, и я считаю, что он полностью подходит на эту роль. Считаю что фильм ужасен, и смотреть его - вредить себе, больше ничего.
76. Контроль / Control (Антон Корбейн, 2007) (8/10)
О группе Joy Division узнала абсолюнтно случайно, но сразу поняла что их песни очень депрессивны для меня и слушать такое я не буду. Но, меня очень заинтересовала судьба их молодого вокалиста - Иена Кертиса, поэтому наткнувшись на данную ленту не смогла пройти мимо.
Если вы думаете что фильм о восходящей звезде, то глубоко ошибаетесь. Здесь собрано все воедино, человеческая драма, любовь, музыка, дети, семья, измены, депрессии. С каждой минутой фильма этот ком растет в геомтрической прогрессии приводя в конце концов к тому финалу который мы видим - страшному одиночеству души. Хотя как мне показалось, в этом весь смысл и вся прелесть.
77. Хоть раз в жизни / Begin again (Джон Карни, 2013) (10/10)
У меня такое чувство, что я не смогу выразить словами все что думаю, ибо это настолько одухотворяющая меня вещь, что аж мурашки по спине. Настолько светло, уютно, превосходно и чувство что хочется летать, в одно и тоже время, от кино мне не было давно. Неподрожаемые Кира Найтли и Марк Руффало сделали свое дело. Никогда не думала, что Найтли так хорошо поет, что у ее такой пронизывающий и волшебный голос, правда влюбляет в себя. Я скачала себе почти весь ост, и не могу перестать наслаждаться этими текстами и мелодиями. А вообще, это легкое, романтичное, по-хорошему нью-йоркское музыкальное кино,которое в очередной раз разжевывает зрителям посыл о том, что, даже если вас проглотил дракон, у вас есть два выхода, и оба ведут к свету.
78. Теорема Зеро / The Zero Theorem (Терри Гиллиам, 2013) (5/10)
Если на земле найдется хоть один человек, который вразумительно объяснит мне суть происходящего здесь треша, то я с удовольствием выполню любое его желание. А пока, все это вводит меня в ступор и рождает в моей голове кучу странных мыслей. Я люблю арт-хаус, но люблю когда он хипстерский и винтажный, а не сумбурный и пафосный. Когда смотришь, кажется что тебе вот вот откроется смысл действа, но в окнце понимаешь, что авторы решили его спрятать под большим одеялом, и ты так и останешься ни с чем. Здесь отталквает все, как актеры, как и место действия, так и музыка. Ну и самый сок конечно же открытый для зрителя финал, который вываливает на тебя тонны размышлений на непонятно какую тему. Неприятно все это, господа.
79. Элвис и Анабелль / Elvis and Anabelle (Уилл Гейджер, 2007) (6/10)
Никогда не пойму почему люди любят такие мелодрамы, в которых все понятно с первой минуты, в которых нет "душевной" красоты, а есть лишь пустая любовь и никому не нужные метания героев. тут именно такой случай, с примешанным "чудом", которое нахер никому не сдалось. Честно, по мне дак бездарное и сухо снятое, без всяких чувств, кино.
80. Ангел-А / Angel-A (Люк Бессон, 2005) (8/10)
Не могу сказать что являюсь фанатом фильмов Люка Бессона, но этот однозначно бесподобен. Такой контраст актеров я не видела нигде, а сюжет как будто играет с тобой в прятки.
Замечательная игра актёров, полная самоотдача своей роли, прекрасные философские диалоги и, наконец, романтичный город Париж, где расцветает в самых ярких красках любовь, завладевшая сердцами двое главных героев… Всё это, слившись воедино, предстало перед нами в образе невероятной и трогательной истории.
81. Всегда: Закат на Третьей Авеню / Always - Sunset on Third Street ( Ямадзаки Такаси, 2005) (7/10)
Посмотрела чтобы восстановить в своей голове хронологию с третьей частью, однако удовольствия - ноль. Кино долгое, нудное, с кучей героев, которых автор пытается связать с друг другом, но у него херово выходит. Вся эта наигранная доброта и забота, абсолютно портят впечатления, и еще сильно кривая зафотошопленная картинка не давала моему глазу покоя. Госпади. Думаю что на вторую часть моих сил однозначно не хваит.