MissisFrodo
Fuck it!
Прошла первая тюленья неделя, и я поняла что вообще отвыкла отдыхать. Однако я уже вошла во вкус и очень рада что у меня в запасе еще чуть меньше двух недель. Да, я как всегда смотрю фильмы и сериалы запоями, ведь скоро Оскар, а я все еще не посмотрела всех номинантов. А вообще половина фильмов выйдут ровно ровно к 2 марта, но я надеюсь я успею узреть их все. (кроме Небраски, ибо ее нет просто негде)
Плюсом ко всему я роюсь во всевозможных блогах на тамблере и дайри, находя кучу интересной мне информации. Однако знаете заметила такую тенденцию, что на тамблере популярные русские блоги - это блоги средней паршивости, которые пишут девочки школьницы от 14-18 лет про то как они живут, причем пишут довольно скудно и порой вообще не интересно, одако их читают очень много народу, пишут им советы про то как лучше сдавать ЕГЭ и какой вуз в очередном мухосранске лучше. Смешно мне от этого, ибо я знаю на дайри таких людей, которые тоже вроде бы школьники, но пишут в разы интересней и их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлекательно читать, у них куча интересов, они читают книги, они занимаются всякими исследовательскими работами которые им интересны, и я релаьно получаю эстетическое удовольствие когда вижу от них очередной пост, однако я видать одна такая, ибо зачастую такие дневники имеют чуть больше 40 подписчиков. Грустно.
А вообще, вчера я снова возобновила свои одинокие походы в кино, и поняла как же это все таки офигенно. Просто за последние пол года я всегда, как ни странно, находила компанию на любые фильмы, но вчера все сказали мне нет. И я сходив одна, получила куда больше удовольствия чем за послдение месяцы, толи фильм был настолько хорош, толи реально мне нравится ходить одной.
Вообщем у меня уютная домашняя зима.

@темы: много нежности внутри и совсем никого рядом., жизненное, в нашей жизни столько непонятных муток, Тихо разговариваю сама с собой, Жизнь, Бред, раздумья