MissisFrodo
Fuck it!
О боже, было нереально круто. Мы были почти единственными девушками в зале (всего нас представительниц женского пола было человек 10) Остальные все были парни возрастной категории 16-25 лет. Благо мы сидели и нам все было прекрасно видно.
Черников, никогда не любила этого засранца, но он, мать его охуенен, его песни просто пиздец как меня веселили, хотя раньше я их не слышала (только про френд зону). Сам по себе он ужасно милый, если бы я не знала об его "творчестве", никогда бы не подумала о нем ничего плохого.
Хованский - ты просто Бог. Вышел как всегда с пивасом, в поношенной толстовке, и с пьяными глазами, но в этом весь Юра. Шутки были реально смешные, хоть порой и начинался сортитрый юмор, но в целом и вообщем выступление удалось на славу, я посмеялась от души.
Бродвей - ГОСПАДИ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ КАРЛИК? А так его было почти не видно, ибо он просто пришел поддержать Хована и Черникова и все время стоял в стороне.
Жаль только что автогравсессию перенесли на завтра, и мне придеться прогулять физ-ру, но я надеюсь что возьму справку, что мол моя нога все еще болит и официально прогулять:D

@темы: Бред, Жизнь, жизненное, фап фап фап